it-solutions
business-graph
atip-and-1c-logos
team

CRM и управление продажами

Управление продажами и, в частности, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) направлены на решение двух основных задач сбыта: привлечение новых клиентов и удержание постоянных клиентов.

Для привлечения новых клиентов выделяется целевая аудитория — список компаний, отобранный по определенным признакам: области деятельности, количеству рабочих мест, сфере производственных интересов. Затем на выделенную целевую аудиторию производится стимулирующее спрос воздействие — маркетинговая кампания, состоящая из ряда последовательных событий. При проведении компании очень важно в сжатый промежуток времени провести ряд последовательных контактов и донести до клиентов исчерпывающую информацию о коммерческом предложении фирмы. При общении с клиентом необходимо подробно зафиксировать все клиентские потребности, чтобы в дальнейшем учесть индивидуальные пожелания. Консультанты нашей фирмы помогают выстроить четкий бизнес-процесс продажи, формализовать требования к представлению результирующей информации, организовать тренинг сотрудникам отдела продаж.

Для удержания постоянных клиентов необходимо постоянно предоставлять клиентам актуальную информацию об изменениях в ассортименте, новинках, изменениях цен, скидках и маркетинговых акциях. Важно не потерять связь с клиентом, чтобы не упустить момент, когда клиент будет готов принять решение о приобретении дополнительных товаров и услуг, и при этом не беспокоить клиента дважды по одному и тому же вопросу. Часто с клиентом действуют индивидуальные договоренности и специфичные условия поставок. Компания Ассино предлагает использовать методику последовательно связанных событий и задач для сотрудников отдела продаж, позволяющую не пропустить важные для клиента события и вовремя сделать ему необходимое коммерческое предложение.