it-solutions
business-graph
atip-and-1c-logos
team

Политика в области качества

Политика в области качества – важнейшая часть общей стратегии развития Компании, и является основой для укрепления высокой удовлетворенности клиентов и качества оказываемых клиентам услуг.

Политика в области качества направлена на объединение усилий всего коллектива Компании в достижении следующих целей:

  • Поддержание неизменно высоких стандартов качества обслуживания клиентов Компании, независимо от размера их бизнеса и географии мест расположения.
  • Укрепление лидерской позиции Компании и её конкурентоспособности.
  • Повышение доверия к Компании на внутреннем и внешних рынках.

Для достижения поставленных целей Компания строит свою деятельность на основе следующих принципов:

  • Определение четких целей Компании и создание благоприятной среды для реализации этих целей, работы и развития Компании.
  • Взаимное понимание и разделение ценностей и интересов Компании и каждого из ее сотрудников.
  • Понимание пожеланий и требований клиентов, стремление превзойти их ожидания.
  • Поддержание и развитие знаний и компетенции сотрудников.
  • Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных целей и понимает, что от его труда и персонального вклада зависит качество решений и услуг Компании, а также её имидж на рынке.

Политику в области качества assino реализует за счет:

  • Выполнения требований и постоянного улучшения результативности системы менеджмента качества на основе международного стандарта ISO 9001:2008.
  • Индивидуального подхода к решению задач клиентов с применением лучшего мирового опыта и знаний национальной специфики наряду с тщательным изучением потребностей бизнеса каждого клиента.
  • Построения взаимовыгодных отношений с клиентами на основе доверия и партнерства.
  • Повышения заинтересованности всех сотрудников в конечных результатах работы и, прежде всего, в увеличении прибыли.
  • Повышения ответственности всех сотрудников Компании за качество предоставляемых услуг.
  • Регулярного обучения и повышения компетентности персонала.
  • Сильного HR-бренда, привлекательного для талантливого персонала и обеспечивающего возможность профессионального роста.

Политика в области качества является основой функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества Компании в соответствии с принципами и требованиями международных стандартов ISO серии 9001:2008.