it-solutions
business-graph
atip-and-1c-logos
team

1С:Комбинат ЖБИ

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Подходит для крупных внедрений

Подходит для отраслей:

Производство строительных материалов

Подходит для задач:

  • Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управленческий учет
  • Финансовый учет
  • Управление продажами
  • Управление складом и логистикой
  • Бухгалтерский и налоговый учет

ОПИСАНИЕ

Отраслевое решение «1С:Комбинат ЖБИ» основано на платформе «1С:Управление производственным предприятием 8″ и предназначено для производителей и реализаторов железобетонной продукции, а также для предприятий, которые комплектуют и строят объекты из железобетонных изделий.

Цель внедрения данного продукта – формирование единой информационной системы предприятия с учетом особенностей отрасли. Конфигурация предназначена прежде всего для домостроительных комбинатов, строительных и производственных компаний.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Планирование и управление производством

Конфигурация «1С:Комбинат ЖБИ» предоставляет возможность вести смешанные спецификации изделий, формировать документацию выпуска продукции на основании документов о формовке железобетонных изделий, вести учет наличия и состояния форм для изготовления ЖБИ, учет сроков и затрат на переналадку оборудования при переходе с одного вида продукции на другой, составлять график переналадки форм, формировать варианты производства.

Комплектация объектов строительства 

Подсистема позволяет вести спецификацию строительных объектов в зависимости от этажности, секций, железобетонных изделий; осуществлять планирование производственных процессов; создавать резерв изготовлений для отдельных объектов строительства, секций, этажей; анализировать состояние комплектации объектов строительства; использовать модели планирования работ с ЖБИ под строительный объект

Управление финансами 

Инструментарий подсистемы управления финансами предназначен для комплексного решения задач планирования и учета доходов-расходов. С ее помощью производственное предприятие сможет повысить управляемость бизнеса, а также использовать собственные ресурсы и инвестиции более эффективно.

Управление персоналом

Механизмы подсистемы управления персоналом будут востребованы прежде всего в ежедневной работе отделов кадров, бухгалтерии, отделов организации труда и занятости. Подсистема предоставляет возможность вести штатное расписание предприятия, планировать занятость и график отпусков персонала, реализовывать кадровую политику организации, анализировать уровень текучести кадров, осуществлять расчет зарплаты сотрудников и налогов, регламентированных законодательством.

Управление производством

Подсистема управления промышленным производством помогает наладить планирование материальных потоков, вести учет производственных процессов, построить нормативную систему управления производством.

Механизмы подсистемы предоставляют возможность составлять планы производственных проектов, осуществлять сценарное и скользящее планирование деятельности предприятия, фиксировать распланированные данные. Доступна также возможность интеграции с системой бюджетирования

Управление продажами

Основное предназначение подсистемы управления продажами – это полноценная автоматизация процессов реализации продукции производственного предприятия оптом и в розницу. Она позволяет осуществлять планирование объемов продаж на основании информации о предыдущих периодах, текущем состоянии складских запасов и заказов покупателей. При составлении планов себестоимости продукции предприятия учитываются данные о ценах поставщиков, а также ожидаемая и фактическая себестоимость продукции за выбранный период.

Управление закупками

Подсистема управления закупками разработана для сотрудников, которые несут ответственность за снабжение, — с ее помощью они получают информацию, необходимую для оперативного принятия решений об обновлении запасов товарно-материальных ценностей и для поддержания взаимовыгодных отношений с поставщиками.

Управление розничной торговлей

Подсистема управления розничной торговлей разработана для предприятий, у которых есть собственные торговые точки и магазины. Инструменты программы позволяют вести торговлю с оптового или розничного склада, а также с неавтоматизированных торговых точек, на которые продажи ведутся по установленным розничным ценам. 

Реализован инструментарий для использования торгового оборудования – терминалов, сканеров, электронных весов, дисплеев покупателей.

Преимущества конфигурации

Представители ИТ-подразделений предприятий, на которых используется «1С:Комбинат ЖБИ», получают надежный инструмент хранения и обработки данных, производительную и гибкую информационную систему.

Широкие возможности, которые появились благодаря Web-приложению и тонкому клиенту, позволяют пользоваться системой без привязки к рабочему месту и без установленных на используемом оборудовании компонент.

Для каждого пользователя системы доступна настройка индивидуального интерфейса.