it-solutions
business-graph
atip-and-1c-logos
team

1С:Мясокомбинат

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Подходит для крупных внедрений

Подходит для отраслей:

Пищевая промышленность

Подходит для задач:

  • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
  • Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управленческий учет
  • Финансовый учет
  • Управление складом и логистикой
  • Бухгалтерский и налоговый учет

ОПИСАНИЕ

Комплексное прикладное ERP-решение, охватывающее основные контуры управления и учета на предприятиях мясной промышленности, занимающихся заготовительной и перерабатывающей деятельностью.

Программный продукт «1C:Предприятие 8. Мясокомбинат» предназначен для комплексной автоматизации учета и управления предприятий мясоперерабатывающей промышленности с учетом требования института мясной промышленности. Программа позволяет организовать единую информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности мясоперерабатывающего предприятия.

 «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» позволяет автоматизировать управление различных участков мясоперерабатывающего производственного предприятия:

  • заготовительным производством;
  • перерабатывающим производством;
  • основными средствами и планирование ремонтов;
  • складом (запасами);
  • продажами;
  • закупками;
  • качеством;
  • отношениями с покупателями и поставщиками;
  • финансами;
  • персоналом, включая расчет заработной платы. 

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» предоставляет: 

  • руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

«1С:Предприятие 8. Мясокомбинат»  может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая: 

  • Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию);
  • Планово-экономический отдел;
  • Производственные цеха;
  • Производственно диспетчерский отдел;
  • Отдел главного технолога;
  • Отдел главного механика;
  • Отдел сбыта;
  • Ветеринарная служба;
  • Служба качества;
  • Отдел материально технического обеспечения (снабжения);
  • Отдел маркетинга;
  • Склады материалов и готовой продукции;
  • Бухгалтерию;
  • Отдел кадров;
  • Отдел организации труда и занятости;
  • ИТ-службу;
  • Административно хозяйственный отдел;
  • Отдел капитального строительства;
  • Информационно аналитический отдел;
  • Отдел стратегического развития.

Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете. 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Управление производством:

  • Заготовительное производство:
  • прием скота;
  • отстой скота;
  • убой скота;
  • разделка сырья;
  • взвешивание ТМЦ при любой технологической операции;
  • возможность регистрации затрат связанных с содержанием скота;
  • учет живого скота в разрезе голов.
  • Перерабатывающее производство:
  • производство колбасных изделий;
  • производство полуфабрикатов;
  • упаковка продукции;
  • нормирование сырья по «закладке»;
  • взвешивание ТМЦ при любой технологической операции;
  • возможность производства продукции в двух единицах измерения;
  • возможность однократного оформления производственного отчета исходя из информации содержащейся в промежуточных «Актах взвешивания»;
  • оформление перемещений результатов производства до оформления «Отчета за смену»;
  • применение аналогов;
  • определение стоимости мяса после фактического убоя и разделки скота;
  • рецептуры двух типов: «сборка» и «разборка»;
  • расчет себестоимости компонент рецептуры типа «разборка» на основании заданных коэффициентов;
  • большое количество рецептур и их версий;
  • планирование производства с учетом наличия сырья и состояния склада готовой продукции;
  • проведение план/фактного анализа работы производства;
  • расчет себестоимости выпущенной продукции;
  • учет и переработка брака.

Управление основными средствами и планирование ремонтов.

Управление складом (запасами):

  • Штучно-весовой учет ТМЦ;
  • учет потерь при хранении, нормирование потерь, нормативно-фактный анализ;
  • контроль изменения веса при изменении условий хранения;
  • возможность отражения операций взвешивания ТМЦ (с автоматическим считыванием информации с весов), и уже по результатам взвешивания формирование документов на приход, отгрузку или перемещение;
  • механизм регистрации поступления скота, с осмотром и экспертизой животных ветеринарным врачом, с присвоением бирок;
  • учет живого скота.

Управление продажами:

  • специальные схемы ценообразования;
  • автоматизация диспетчерской службы;
  • работа с возвратной и невозвратной тарой;
  • контроль веса выходящего автотранспорта;
  • «отложенная» приемка товара покупателем;
  • возможность регистрации заявок на возврат ТМЦ от покупателей;
  • возможность ограничения позиций ТМЦ, отгружаемых покупателю;
  • возможность регистрации рекламаций от контрагентов и действий по устранению претензий;
  • возможность взвешивания транспортных средств, выдачи пропусков на выезд и контроль веса вывозимых в них ТМЦ.

Управление закупками:

  • планирование закупок;
  • возможность регистрировать предложений от поставщиков мяса, с указанием ветеринарных свидетельств, сроков его действия, объема и срока поставки;
  • формирование заказов поставщикам;
  • механизм формирования графиков платежей по заказам поставщикам.

Управление отношениями с покупателями и поставщиками:

  • ведение различной контактной информации по пользователю;
  • календарь пользователя;
  • механизм напоминания о событиях. АВС-анализ;
  • анализ стадий взаимоотношений;
  • показатели работы менеджеров.

Управление финансами:

  • бюджетирование;
  • управление денежными средствами;
  • управление взаиморасчетами;
  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • учет по МСФО;
  • формирование консолидированной отчетности.

Управление персоналом, включая расчет заработной платы.

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.