it-solutions
business-graph
atip-and-1c-logos
team

1С:Управление мукомольно-крупяным производством

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Подходит для крупных внедрений

Подходит для отраслей:

Сельское хозяйство

Подходит для задач:

  • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
  • Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управленческий учет
  • Финансовый учет
  • Управление складом и логистикой
  • Бухгалтерский и налоговый учет

ОПИСАНИЕ

Использование решения позволяет предприятиям мукомольно – крупяной промышленности:

Руководству:

Данные для контроля за хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия, включая мониторинг ключевых показателей, формирование отчетности о производственной и финансовой деятельности в соответствии с корпоративными стандартами, повышение качества управленческой информации, ее достоверности и аналитичности.

Финансовой, планово-экономической и бухгалтерской службе:

Планирование финансовой и производственной деятельности, оперативный управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, анализ деятельности, систематизация и регламентация управленческого и бухгалтерского документооборота предприятия. План-фактный анализ для управления затратами, формирование себестоимости продукции в различных аналитических разрезах, автоматическое формирование остатков и оборотов по статьям затрат и формирование бюджетов на основе показателей планирования, ведение количественно-качественного учёта сырья, готовой продукции, получение регламентированной и отраслевой отчетности (формы ЗПП).

Персоналу производственно-технологических лабораторий и технологам:

Ведение карточек лабораторных анализов сырья и готовой продукции, ведение журналов наблюдения, формирование отраслевой отчетности, планирование заданий на производство, контроль качества сырья и готовой продукции, оперативный учет работ в различных аналитических разрезах по улучшению качества сырья (подработке).

Персоналу элеватора:

Учет поступлений партий сырья в соответствии с отраслевыми стандартами, их движения, учёт подработок сырья, количественно-качественный анализ сырья по местам размещения на элеваторах (в силосах, звёздочках, бункерах и т.п.), учёт сырья на ответственном хранении, подготовка и отпуск в производство сырья, формирование помольных партий.

Персоналу производственных цехов:

Учет поступления партий сырья и помольных партий в производство, учет подработок, учёт выпуска продукции, количественно-качественный анализ продукции, в том числе — по местам размещения готовой продукции, формирование отраслевой отчетности.

Инженерам — механизации:

Детальный учет работы грузового и легкового автотранспорта, компрессорных установок, зерновых погрузочно — разгрузочных машин. Определение загрузки автомобильного парка. Расчет плановой потребности в запасных частях и ГСМ, управление ремонтами и обслуживанием техники.

ВОЗМОЖНОСТИ

«1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием» предназначено для использования мукомольными и крупяными предприятиями для решения следующих задач: 

  • Создание единой технологии управления информационными ресурсами предприятия на базе корпоративной платформы автоматизации
  • Формирование данных для контроля за изменением активов предприятия, выполнением планов и заданий по производству и сбыту продукции, снабжению материально-техническими ресурсами
  • Ведение учета и формирование регламентированной и управленческой отчетности о производственной деятельности
  • Расширение возможностей и повышение качества аналитической работы для менеджмента предприятия
  • Комплексная автоматизация основных бизнес-процессов: планирование деятельности, оперативный управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, анализ деятельности, как в отдельности, так и в их взаимосвязи
  • Систематизация и регламентация управленческого и бухгалтерского документооборота предприятия
  • Исключение дублирования ввода и сокращения многократной ручной обработки информации
  • Эффективная работа большого количества удаленных пользователей в режиме «Управляемое приложение».

Возможность настройки функциональности рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы обеспечивает создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления.

При работе в режиме распределенной базы данных система обеспечивает возможность интеграции первичной информации, формируемой в удаленных производственных отделениях, и оперативного контроля за производственным процессом.

Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.

 Состав автоматизируемых бизнес-процессов:

  • Поступление партий сырья, размещение на элеваторе
  • Внутриэлеваторный учёт, передача сырья в производство
  • Учёт качества сырья и готовой продукции
  • Производственный, учёт затрат, расчет себестоимости, учет работ и услуг
  • Учёт и реализация готовой продукции
  • Ценообразование, формирование системы отпускных цен
  • Учет работы автотранспорта
  • Мониторинг транспорта (подвижных объектов), интеграция с системами GPS-мониторинга
  • Ведение регламентированного учета, бухгалтерский и налоговый учет
  • Планирование деятельности
  • Формирование отчетов для руководителя («мобильный руководитель»)
  • Управление закупками и складом (запасами)
  • Управление продажами
  • Управление отношениями с клиентами
  • Управление персоналом и расчет заработной платы
  • Бюджетирование
  • Управление денежными средствами