it-solutions
business-graph
atip-and-1c-logos
team

1С:Полиграфия

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Подходит для крупных внедрений

Подходит для отраслей:

Издательства и полиграфия

Подходит для задач:

  • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управленческий учет
  • Финансовый учет
  • Управление продажами
  • Бухгалтерский и налоговый учет

ОПИСАНИЕ

Решение для автоматизации предприятий, сферой деятельности которых является производство и продажа различной полиграфической продукции (листовок, приглашений, билетов, папок, буклетов, брошюр, книг и другой полиграфической продукции).

Продукт «1C:Полиграфия 8″ позволяет автоматизировать различные участки полиграфического предприятия: от учета материалов до планирования производства. Система позволит существенно повысить эффективность предприятия и даст новые преимущества полиграфическому предприятию, в частности:

  • Оперативно работать с заказчиками
  • Вести автоматизированный расчет калькуляций на продукцию
  • Планировать запасы материалов на предприятии
  • Управлять производством и его загрузкой
  • Управлять заказами, продажами и запасами готовой продукции
  • Повысить эффективность работы менеджеров и персонала, в целом.

Продукт «1C:Полиграфия 8″ разработан на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» и является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности полиграфического предприятия:

Управление полиграфическим производством (управление заказами, планирование производства, управление затратами и расчет себестоимости, управление данными об изделиях), в том числе:

  • Возможность нормирования стоимости производственных операций в разрезе оборудования, тиража, формата, красочности полиграфической продукции.
  • Автоматический расчет стоимости операций препресса, пресса, постпресса.
  • Автоматический расчет технологических потерь и приладки прессовых и постпрессовых операций. Расчет планового количества материалов по заказу (бумаги, пленки, краски, прочих материалов). Расчет сложносоставных заказов.
  • Формирование формы заказа и технологической карты.
  • Система шаблонов заказов.
  • Возможность нормирования приладки и технологических потерь печатного оборудования по времени печати или по листопрогонному тиражу в разрезе формата, красочности полиграфической продукции. Возможность нормирования технологических потерь послепечатного оборудования в разрезе формата, количества операций.
  • Возможность плановой загрузки рабочих центров (оборудования и подразделений) в разрезе заказов на полиграфическую продукцию.

Управление основными средствами и планирование ремонтов, в том числе:

  • Учет оборудования в разрезе свойств (производитель, вид оборудования, скорость печати).
  • Профилактика и ремонт оборудования по норме выработки заданных параметров (листопрогонному тиражу, количеству операций, времени печати и т.д.).
  • Учет заказов на выполнение работ по обслуживанию оборудования.

Управление финансами, в том числе:

  • бюджетирование;
  • управление денежными средствами;
  • управление взаиморасчетами;
  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • учет по МСФО;
  • формирование консолидированной отчетности;

Управление складом (запасами), в том числе:

  • Учет материалов в разрезе свойств (формат, плотность, расход краски).
  • Учет готовой продукции в разрезе свойств (вид продукции, формат).
  • Система хранения и поиска ссылок на макеты и на изображения.
  • Учет материалов на складе.
  • Учет материалов в производстве.
  • Механизм расчета планового количества материалов по заказам.
  • Учет готовой продукции.

Управление продажами, в том числе:

  • Контроль остатков и взаиморасчетов при отгрузке продукции по заказам.
  • Расширенная отчетность по заказам, оплате заказов, отгрузке заказов и продажам.

Управление закупками;

Управление отношениями с покупателями и поставщиками;

  • Ведение различной контактной информации по пользователю.
  • Календарь пользователя.
  • Механизм напоминания о событиях. АВС-анализ.
  • Анализ стадий взаимоотношений.
  • Показатели работы менеджеров.

Управление персоналом, включая расчет заработной платы;

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.

«1C:Полиграфия 8″ может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:

Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию);

  • Планово-экономический отдел;
  • Производственные цеха;
  • Производственно диспетчерский отдел;
  • Отдел допечатной подготовки
  • Отдел главного технолога;
  • Отдел главного механика;
  • Отдел сбыта;
  • Отдел материально технического обеспечения (снабжения);
  • Отдел маркетинга;
  • Склады материалов и готовой продукции;
  • Бухгалтерию;
  • Отдел кадров;
  • Отдел организации труда и занятости;
  • ИТ-службу;
  • Административно хозяйственный отдел;
  • Отдел капитального строительства;
  • Информационно аналитический отдел;
  • Отдел стратегического развития.

Ожидается, что наибольший эффект внедрение «1C:Полиграфия 8″ может дать на предприятиях с численностью персонала от 10 до 1000 человек, имеющих десятки и сотни автоматизированных рабочих мест, а также в холдинговых и сетевых структурах.

Опыт внедрения на полиграфических предприятиях показывает стабильную работу системы при 80 – 120 автоматизированных рабочих мест при высокой (более 4 баллов) оценке пользователей.

Программный продукт «1C:Полиграфия 8″ предоставляет:

  • руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства,– инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.