it-solutions
business-graph
atip-and-1c-logos
team

1С:Управление ремонтным предприятием

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Подходит для крупных внедрений

Подходит для отраслей:

Сервисно-ремонтные организации

Подходит для задач:

  • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управленческий учет
  • Финансовый учет
  • Управление складом и логистикой
  • Управление ремонтами (CMM, EAM)
  • Бухгалтерский и налоговый учет

ОПИСАНИЕ

Решение предназначено для специалистов по организации ремонтов и обслуживания промышленного оборудования, а также для всех подразделений, имеющих какое-либо отношение к управлению активами, ремонтам и обслуживанию: финансы и бухучет, логистика и снабжение, управление кадрами.

Эффект от использования «1С:Управление ремонтным предприятием»:

  • увеличение точности и достоверности планирования работ и необходимых ресурсов;
  • снижение объема складских запасов, необходимых для проведения обслуживания и ремонтов;
  • оптимизация закупочных цен, возможная за счет сокращения «срочных» закупок;
  • оптимизация графика ППР: учет работы смежных служб, доступных ресурсов и оборудования;
  • повышение производительности работ по ТОиР;
  • сокращение простоя оборудования;
  • сокращение количества аварийных и сверхурочных работ;
  • возможность составления «прозрачного» и обоснованного бюджета на ремонты;
  • повышение готовности оборудования.

Преимущества от использования «1С:Управление ремонтным предприятием»:

  • для акционеров:
    • снижение техногенных рисков;
    • повышение отдачи активов;
    • оптимизация затрат;
    • оптимизация запасов;
    • увеличение прибыли.
  • для служб главного механика, энергетика, специалистов КИПиА и АСУТП:
    • обеспечение порядка в оформлении технической документации;
    • возможность осуществления контроля над работами;
    • автоматизация планирования ТОиР;
    • облегчение обоснования бюджета ТОиР перед руководством предприятия, перед финансовыми службами;
    • упрощение взаимодействия с финансовым отделом, бухгалтерией, МТО;
    • уменьшение количества внеплановых работ, сокращение простоев ремонтных служб.
  • для службы снабжения:
    • автоматизация процесса планирования ТОиР;
    • снижение нагрузки на ремонтные службы;
    • оперативный контроль за выполнением работ по обслуживанию оборудования;
    • уменьшение количества внеплановых работ;
    • улучшение взаимодействий с финансовыми службами;
    • минимизация затрат, связанных с оформлением сопроводительной технической документации.
  • для службы метрологии:
    • автоматизация формирования и контроль графика проверок оборудования;
    • соблюдение требований закона «Об единстве средств измерений».
    • для отделов промышленной безопасности, экологии, пожарной охраны:
    • контроль за соответствием требований нормативных актов;
    • снижение техногенных рисков.
  • для бухгалтерии:
    • оптимизация складских запасов;
    • оперативное получение заявок на покупку материалов и запчастей;
    • возможность долгосрочного и краткосрочного планирования поставок;
    • общая оптимизация логистики.
  • для экономических служб:
    • учет затрат по подразделениям;
    • получение точных и «прозрачных» бюджетов на ремонты и обслуживание.
  • для кадровой службы:
    • эффективное планирование потребностей в персонале;
    • возможность создания объективной системы мотивации персонала (от результата).

Основные функции «1С:Управление ремонтным предприятием»:

  • учет и управление оборудованием, в том числе:
    • ведение паспорта каждой единицы оборудования;
    • хранение сопроводительной документации (чертежи, схемы, заметки) и истории обслуживания;
    • регистрация наработки и контролируемых показателей;
    • ведение оперативного учета данных о состоянии оборудования;
    • визуализация состояния оборудования в целом по предприятию при отсутствии ограничений количества одновременно обрабатываемой информации;
  • возможность формирования графика ППР (планово-предупредительных ремонтов) в одно нажатие:
    • планы ремонтов могут формироваться на основе нормативов: оптимизация простоев, визуализация данных (диаграммы, таблицы);
    • проведение расчетов стоимости и бюджетов на ремонты;
  • автоматизация процессов, связанных с выполнением ремонтов:
    • предупреждение о наступлении срока планового ремонта;
    • электронное согласование проведения работ между службами; 
      подготовка нарядов на работы с указанием исполнителей, операций, прочих необходимых реквизитов;
    • автоматическая подготовка полного комплекта документов для проведения ремонта и его печать;
    • детальный контроль и учет выполнения работ;
    • учет использования материалов и запасных частей;
  • метрология — обслуживание средств измерений;
  • обслуживание оборудования;
  • составление бюджета на техническое обслуживание и ремонты:
    • детальный учет затрат на обслуживание и ремонты оборудования;
    • анализ совокупных расходов по моделям и группам;
    • хранение истории затрат по каждой единице оборудования;
    • возможность формирования оперативных и аналитических отчетов, отвечающих требованиям различных категорий пользователей;
  • составление плана потребностей в материально-техническом обеспечении:
    • автоматическое формирование потребности в материалах и запасных частях на основании составленных планов обслуживания оборудования;
  • планирование персонала;
  • контроль трудозатрат;
  • интеграция с бухгалтерией.